Наша компания имеет более чем 15-летний опыт в области исследований, производства, управления и продаж стали.

Годовой показатель продаж был достигнут! У нас был замечательный 10-дневный отпуск в Синьцзяне!

В прошлые выходные погода была солнечной, и все сотрудники нашей компании отправились в поездку в Синьцзян. Мы собрались перед зданием компании рано утром, а затем вылетели в Урумчи на 10-дневный отдых. Синьцзян - это знаменитый живописный район. Когда мы приехали туда, сотрудники не могли дождаться начала игры.

Прибытие в Урумчи
Добро пожаловать в Урумчи, что в переводе с монгольского означает "самый красивый луг". Наше замечательное путешествие начинается на вокзале аэропорта, где нас перевезут в гостиницу для отдыха.

Урумчи - Тяньху
Насладитесь восхитительным завтраком "шведский стол" в отеле с 7 до 11 утра. Наш добрый человек и водитель встретят нас в холле отеля примерно в 08:30 утра, а затем мы поедем в течение 1 часа до входа в парк. 40 минут езды на автобусе через горы, по дороге мы посетим казахскую деревню. После выхода из автобуса 10 минут ходьбы до озера. У нас есть 2 часа на пешую прогулку вокруг озера Тяньху или прогулку на лодке или даже на канатной дороге на вершину, чтобы мы могли приблизиться к пику Богда, самой высокой вершине в восточной части гор Тяньшань, которая покрыта ледниками и снегом и сверкает в солнечном свете, создавая прекрасный контраст с голубой водой озера.

Бурцин-Канас
Захватывающий день! Мы едем по горной дороге в волшебный заповедник Канас, единственную в Китае экологическую базу европейского типа, которая за свою нетронутую природу была удостоена звания "Чистая земля мира". Прибыв в Цзяденг Ю в Канасе, пообедайте, а затем отправляйтесь в центр парка, чтобы сесть на рейсовый автобус и посетить знаменитые бухты Лун Бэй, Дракон Бэй и Годсенд Бэй. После выхода из маршрутного автобуса мы можем продолжить путь к Рыбному павильону на маршрутном автобусе, чтобы посмотреть на озеро Канас и его окрестности с высоты птичьего полета, или, если вам интересно, совершить прогулку на лодке.

Канас
Утром насладитесь завтраком "шведский стол" в отеле, и сегодня мы остаемся в Канасе, одном из самых красивых горных озер, которые вы никогда не видели. Озеро приобретает разные цвета в зависимости от смены сезонов года: то кристально голубое, то темно-зеленое или даже серое. Мы сможем насладиться отдыхом в Канасе. Если прошлого дня было недостаточно, сегодня у вас будет возможность прогуляться от залива к заливу и сделать фотографии.
После посещения мы возвращаемся в Геденю и переезжаем в отель для приятного отдыха.

Хемуду
Утром насладитесь завтраком "шведский стол" и восходом солнца над Канасом. Затем мы отправимся в Хему, знаменитую деревню тувасов. Прибыв ко входу в Хему, нам еще предстоит пересесть на рейсовый автобус до деревни.
Какое красивое и загадочное место с его тихими деревнями, стадами овец и коров и гостеприимными местными жителями!

Буркин
После завтрака "шведский стол" в отеле мы отправились в 4-часовой переезд в Бурчин, чтобы насладиться закатом над пляжем Вукай, на котором мы чувствовали себя как в мире грез. Уникальные лавовые образования, состоящие из грязевого камня, песчаника и гравия пурпурно-красного, розового, желтого и светло-зеленого цветов, - это самые красивые красочные пляжи, шедевр природы и чудо Бурцина.
Вечером мы наслаждаемся прогулкой по улицам Бурцина, наслаждаясь свободным временем и вкусными закусками. Затем мы остаемся на ночь в Бурчине.

Наратхи
Сегодня наш гид и водитель заедут за нами утром. Мы отправимся на знаменитое пастбище Наратхи, дорога займет около 4-5 часов. По прибытии мы полюбуемся пастбищем Налати Скай. Налати - одно из четырех знаменитых пастбищ в мире. Мы наслаждаемся прекрасными пейзажами и изучаем казахский образ жизни.

fushunspecialsteel

Соответствуем требованиям и стандартам качества, Бережно доставляем товары в любую точку России